Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Добыча (2022) (торрент)

Добыча / Prey (2022) WEB-DL 1080p от NewComers | P

Скачать Prey.2022.1080p.NewComers.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм ДОБЫЧА / PREY (2022) WEB-DL 1080P ОТ NEWCOMERS | P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ДОБЫЧА / PREY (2022) WEB-DL 1080P ОТ NEWCOMERS | P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Добыча
Оригинальное название: Prey
Год выхода: 2022
Жанр: Ужасы, фантастика, боевик
Режиссер: Дэн Трахтенберг
В ролях: Эмбер Мидфандер, Дэйн Дильегро, Харлан Блейн Китвейхат, Дакота Биверс, Джеронимо Вела, Стефани Матиас, Сторми Кипп, Майк Патерсон, Джулиан Шэмп, Нельсон Картер Лейс и другие.

О фильме:
Женщина-воин Нару пытается защитить свое племя от одного из первых высокоразвитых Хищников, высадившихся на Земле.



Страна: США
Студия: 20th Century Studios, Davis Entertainment
Продолжительность: 01:39:30
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) NewComers

Файл
Кодек: AVC
Качество: WEB-DL 1080p
Видео: 1920x1080 ~ 6577 Кбит/с, 24.000 кадр/с
Аудио 1: Русский / AC-3 / 5.1 / 384 kbs
Аудио 2: Английский / E-AC-3 / 5.1 / 768 kbs
Субтитры: Русские, английские

Внимание: Релиз без рекламы!


Скриншоты

Релиз от:
ЗалилNewComers
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен05-08-2022 13:50:57
Размер5.37 GB (5769158593 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




гетеродин 23-11-2022 11:22:27 (1 час назад)
Говорят еллустоун скоро бахнет и тогда всему западному кинематографу конец
 
rkorchagin 22-11-2022 21:20:43 (15 часов назад)
Ни сюжета ни смысла. Тупая беготня. Не знаю как фильм набрал 7 баллов на имдб - может слабоумные тиктокеры голосовали или съёмочная группа. Реально - на уровне последних фильмов с Уиллисом - балла 3-4, как тут писали: под пивко.
 
ZloyKycaka 07-11-2022 00:27:12 (16 дней назад) Оценил на: 10
Сидел, от скуки попивал пивко и искал, что посмотреть. От комментов чуть от смеха не умер Смотреть я это, конечно, не буду, но это мелочи. Спасибо, что не "душите" в коментах, спасибо за настроение
 
vsmozy 05-11-2022 15:49:49 (18 дней назад)
Не понравился. Всё время ждал, чем меня удивят...
 
Gepardus 17-10-2022 08:35:49 (1 месяц назад) Оценил на: 1
Полный треш. Не рекомендую.
В реале эту смазливую деточку либо схарчили бы хищники, либо убило само племя.
Такие не выживают)))
 
ra$$er 12-10-2022 19:46:37 (1 месяц назад)
Роман, ну не скажи, и Чужой, и Хищник были не о безумных инопланетянах, это фильмы о рабочих коллективах. Рипли была дальнобойщиком, которая встретила Чужого на обочине. А Шварцнегер был засидевшимся тимлидом, которого обскакал коллега, устроившийся на теплое местечко в ЦРУ. В классических фильмах Чужой и Хищник являются диссонансным элементом, встряхивающим многолетнюю рутину работы в коллективе. "Что ты, #####, такое?" как бы очнувшись от рутины, вопрошает ГГ. Здесь же нет встряхивания, диссонанса, раскрытия характеров, тупо повесточка и пустота. Ниачем, короче...
 
Z10 03-10-2022 19:02:55 (2 месяца назад)
Не пойму восхищения, обычная визуальная нудень, даже диалогов внятных нет. Типичный проходняк.
 
Rekukler 10-09-2022 20:55:40 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Да какой лучший то? Для 2022г даже если учесть чисто развлекательную направленность фильма. 3D модельки животных у меня в игре Far Cry5 лучше. Это не серьезно совсем. Лучше бы вообще убрали бы их из кадра. Сюжет, ну его как бы нет почти. Очень прост. Согласен и в первой части он не сложен. Но там была атмосфера которой тут нет. Диалоги персонажей максимум на два предложения были персонажи , не раскрыты совершенно. Промолчу про тему сильных и не зависимых женщин, тут все понятно. Плюсы у фильма есть несомненно. Первый плюс это собачка! (Хочу такую, супер пёсель). Второй плюс, это продолжительность, спсибо вам большое за 1,5 часа (без титров). Посмотреть конечно можно, но только под пиво и в компании. Идти на такое в кино, себя не уважать. 5/5 и то с натяжкой.
 
charmer69 10-09-2022 01:28:16 (2 месяца назад)
Stars588
Мне фильм понравился. Но я не могу понять мотивацию Хищника, для чего он убивает, зачем? Ну если ради того чтобы выяснить у кого пипка длиннее, но это старо как мир. Жду спецов в этом вопросе
 
Varnack 08-09-2022 18:04:17 (3 месяца назад)
Stars588
Это второй коммент за годы? Или третий?
Кстати, доставляют аргументы "за" и доходчивое объяснение "лохам от тв", в чем их неправильное видение сего шыдэвра. Сразу видно, что чел шарит в теме. Уважуха, че там.
 
ovas 03-09-2022 03:55:20 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Прикольный фильм
 
Kinoman999 02-09-2022 20:03:49 (3 месяца назад)
Чушь для детей с повесткой по всей роже.
 
Baka74 02-09-2022 16:21:45 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм стоящий
 
hjgd76sh 31-08-2022 22:43:55 (3 месяца назад) Оценил на: 3
А стрелял он во-первых не черешней, а смородиной, когда они пролетали над его домом...
Сюжет на мой взгляд слишком простой и наигранный. Не досмотрел, выключил на середине фильма.
Почему индейцы не изобрели вертолет и не отбились от колонизаторов?
 
charmer69 28-08-2022 10:50:40 (3 месяца назад) Оценил на: 10
главная героиня просто нереальной красоты. бывают же от природы красивые люди
 
zaceppa 27-08-2022 02:16:18 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Не самый худший из Хищников, посмотреть разок можно, а если не докапываться к мелочам и тех составляющей, то вообще зайдет на ура. Отличные виды природы и очень клевая собака Динго. За раздачу спасибо.
 
_Киноварвар_ 26-08-2022 14:32:22 (3 месяца назад) Оценил на: 3
По фильму я так понимаю следующая высадка хищника будет происходить в 70-е годы на гей вечеринку в коммуну обкуренных хиппи ? Да уж бедного хищника совсем превращают в латентного геёныша, а когда он был сильный, ловкий, огромный двухметровый ХИЩНИК, сейчас ему только забыли натянуть красные сетчатые колготки и главная героиня со своими откормленными сытыми щёчками весь фильм подпортила, без особой харизмы отыграла. Фильму трояк.
 
Ost_mir 25-08-2022 21:05:20 (3 месяца назад) Оценил на: 8
Хороший фильм. Разок стоит посмотреть. Рейтинг явно занижен.
 
velfer 25-08-2022 14:12:28 (3 месяца назад)
вот это холивар!)))
 
RocketGT 23-08-2022 15:53:17 (3 месяца назад) Оценил на: 10
фильм не смотрел, так как жду BDrip, недовольным предлагаю посмотреть вот это: Хищник 5 /Добыча - Разбор Трейлера- Объяснение Вселенной от "GoodMovies"
у него же можно узнать когда выйдет новый Чужой
( вот это вообще имба "Прометей/Чужой - Вырезанные Диалоги Инженеров")
 
4estny_kritik 21-08-2022 21:12:02 (3 месяца назад)
Varnack изложил точно и от души!
 
Varnack 21-08-2022 18:51:34 (3 месяца назад)
Я поясню недовольство фильмом тех, кто ждал именно продолжения того самого Хищника.
Хищник - эдакий галактический самурай, что ли? Смысл жизни - бой. Чем круче соперник, тем выше слава и почет. Он - высокоразвитая машина для убийства. Изобретательный, хитрый, умный, жесткий, сплав инстинктов убийцы и инопланетного разума, и абсолют в плане именно охоты, схватки, боя один на один с самым достойным, ловким и свирепым. С таким же отморозком, в нашем случае, с планеты Земля.

В этом фильме показали тупорылое недоразвитое инопланетное НЁХ, которое можно назвать только мясником, с полным отсутствием мозгов и зачатками технологий, не соответствующими галактическому путешественнику абсолютно. Это не хищник, это чмо с задворок галактики, с самонаводящимся арбалетиком, полупокерскими позами и причесоном. Как-то так.

Вместо ожидаемого противостояния, вместо преследования и действительно жестких боев, мы видим то, что видим. К первой-второй части это гуано не имеет никакого отношения. Абсолютно. Хоть вы под пивко смотрите, хоть по укурке, хоть детям-мамам-бабушкам показывайте. Это вообще не о прежних фильмах. Это дань моде, это повестка, это что угодно, кроме "Хищника".

Кто по говну в комментах ориентируется - еще гляньте Терминаторов последних, зайдет, как родное.
 
qwerty25 21-08-2022 18:20:59 (3 месяца назад)
ясно, если столько много комментариев и говна в них, значит фильм стоящий и смотреть нужно.
 
Alonso25 21-08-2022 00:34:04 (3 месяца назад) Оценил на: 10
10-ка тому, кто выложил тут этот фильм.
7-ка за кино.

Если для уничтожения первого, инопланетного, охотника понадобился элитный отряд спецназа, до для сегодняшнего "пациента" одна, молодая, девушка из примитивного племени.
Хиреют пришельцы, хиреют.
Фильм от фильма, теряют хватку и сноровку убивать недалеких земляшек.
Того и гляди, в следующем фильме его забьет насмерть ходунками: чернокожая, пожилая, полная, трансгендерша, инвалид.

Если говорить про визуальную составляющую, мне понравилось.
Огромные, пустынные, местности дикой природы, не обезображенные присутствием человека, доставляют огромное эстетическое уважение к тем, кто их наснимал.
Если бы вместо хилой девчонки, нам показали - Конана Варвара, было бы вообще идеально.
Думаю Дуэйн Скала подошел бы идеально, не смотря на свои 50.

Потому, что подобные фильмы они не задумывались, для показа инопланетян.
А как фон, на котором развернется, мускульный, брутальный, мачо.

И если эту гору мышц убрать, остается пришелец, не понятно чего забывший на дикой и примитивной планете и очередное "нечто", что бы сопереживать которому, сценаристу придется много травы выкурить, что бы придумать зачем.
 
Alexander26rus 20-08-2022 15:56:26 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм отличный! С начала и до середины держал в напряжении, пока не началась резня. Посмотреть один раз можно.
 
Старый солдат 17-08-2022 08:05:45 (3 месяца назад)
В чём прелесть этого фильма? Ни одного негра-фантастика.
 
tumitr33 16-08-2022 23:12:25 (3 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Люди переживают за свою любимую франшизу, за то что с ней стало теперь, спустя 35 года. Уверен что тут есть те, кто смотрел первого хищника в прокуренных видеосалонах (и не раз).
о,да. это была эпоха хищника и коммандо
 
ikjehd7653427 16-08-2022 08:44:59 (3 месяца назад)
dmitriew Люди переживают за свою любимую франшизу, за то что с ней стало теперь, спустя 32 года. Уверен что тут есть те, кто смотрел первого хищника в прокуренных видеосалонах (и не раз).
 
dmitriew 16-08-2022 03:02:08 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Я в шоке, почему так много текста в коментах. Неужели вам реально делать нечего.
 
jolepole 14-08-2022 22:26:09 (3 месяца назад)
Постоянно тупящий монстр, невероятно хитрая сильная изворотливая женщина дрищ(она тренировалась пару минут бросать топор в нарезке кадров так что у неё все получится), все бабки ушли на отрисовку главгада. Детали вроде фабричных набоек на сапогах у индейцев никого не интересовали. Очень глупый мусор.
 
John K 14-08-2022 21:31:12 (3 месяца назад)
2 stepashin_v
ЦитатаКто-то писал:
выдохни. Мы позавчера месте "черный телефон" смотрели

Довольно классическое детское поведение в стиле "Да что там пиво?! Я уже водку уже давно пью")) Да, образование и интеллектуальный уровень современного общества (в своей массе) сильно страдает. ОНИ того и добиваются. Умными людьми сложно управлять. Знаешь, почему Чекатило и им подобные стали такими? Почитай. Ты ведешь своих детей в "верном" направлении... Жаль только, что нормальные люди страдают от психов...
 
Akapavel 14-08-2022 19:02:38 (3 месяца назад)
Беда со сценарием. Опять отсутствие логики и сказочная фантастика
 
AborT 13-08-2022 12:31:15 (3 месяца назад)
Фильм не говно, не надо сравнивать. Да есть фем-повестка - без этого не допустят в США ни один фильм. Это их "культурная революция" американских хунвэйбинов, это всё понятно.

Но фильм под пятницу хороший, можно посмеяться, можно попереживать за "хичника", девчонку зря взяли такую толстую, вот была у них Патрисия Веласкес - можно было её "клона" взять, у них этих педров... как говорится.

Хищника жаль, на самом деле жаль. Если принять парадигму фильма: "летел на 150 000 световых лет чтобы сдохнуть от потомков крыс", жаль!

Я старый уже, сохранил паспорт СССР, мне эти новомодные негры-трансы без одной ноги с гражданством КНР уже надоели, все эти Муравей против Осы, ересь эта, вот хороший фильм. На фоне говна исторгающеюся из сфинктера холливуда это считай как margaritas ante porcos...
 
Александр14 13-08-2022 11:59:29 (3 месяца назад) Оценил на: 6
Фильм смотрибелен, в основном, благодаря динамике и бодрым экшен-сценам. Сюжет отсутствует, но в Хищниках это нормально, главная суть - противостояние охотника и жертвы, так было всегда, объяснение беспомощности хищника приходится почему-то додумывать самому, женщина в ГГ, доказывающая наличие стальных яичников, прям тренд последних лет феминистических, ну хоть из дикарей-европеоидов не стали делать гомосексуалов - и на том спасибо. Короче говоря, если не задумываться о происходящем лишний раз, то на раз скоротать пару часов сойдет.
 
Exedon 13-08-2022 02:36:07 (3 месяца назад) Оценил на: 10
смотрел все Хищники в своё время и этот фильм, достоин своей серии.
да, местами наивен, но в целом, динамичен и не скучен. так же, очень хорошо показали психологическую проблему героини и как героиня пыжилась её превозмочь и таки смогла.
в целом, снято отлично и рекомендуется к просмотру.
 
4estny_kritik 13-08-2022 01:18:48 (3 месяца назад)
Западные критики пишут, что этот фильм максимально приближен к первому. Если речь про локации, тогда ок. Но если речь про канон, про работу режиссера (и сценариста, операторов и монтажеров с ним в купе), тогда вообще не соглашусь. Вторая часть в городе была намного круче, чем этот фильм.

Как обычно, подвалили косяки (куда же без них):
- с хищника слетает маска, а системы обеспечения дыхания в ней нет (в отличие от первых фильмов);
- хищник в маске видит через тепловизор, и странно наблюдать, что остывшие предметы и холоднокровные организмы он вообще не видит; например, во втором фильме у маски были различные режимы, один из которых засек свет от фонарей, а тут ничего подобного;
- дротики из пушки вместо файерболов? Ну-ну...; про разнонаправленные точки лазерного наведения вообще молчу...;
- при выходе из воды почему-то маскировка в этом фильме не слетала, в отличие от первого.

Девчонка из фильма молодец, отыгрывала хорошо. Но все равно, очень уж женственна была ее героиня. Стоит вспомнить Шварца, который при всех его военных навыках справился с Хищником с огроооомным трудом. А тут все как-то прям радужно (в смысле легко).

Режиссер и сценарист не доработали. Нет накала при просмотре, как во втором фильме, который до сих пор на высоте. Ну не согласен я с тем, что этот фильм на втором месте после первого. Увы.

Смотреть можно, думаю, баллов 7 из 10 вполне.
 
John K 12-08-2022 13:18:47 (3 месяца назад)
2 torchun
ЦитатаКто-то писал:
Финал выглядит как насмешка над стремлением доказать что-то другим, а может это она и есть.

100%! Очень метко подмечено. Кино - так сказать, вариация на тему "Не смотрите наверх" - обличает честолюбивую, эгоистичную природу человека и прочие недостатки социума в общем и индивида в частности
 
Horripilation 11-08-2022 21:17:20 (3 месяца назад) Оценил на: 2
ожидания от трейлера оправдались на 100%, не досмотрел - подделка, инопланетную расу использовали сугубо для маркетинга, сняли бы кино про индейского силача у которого кукуху от отваров понесло, получилось бы почти все тоже самое, только правдободобнее (в 2022 яуджа неканоничный от слова совсем)
 
TurZvuk 11-08-2022 21:02:26 (3 месяца назад) Оценил на: 5
Сначала о хорошем - это лучшее кино про Хищника после 1 и 2 части. Дальше о плохом - ФЕМ повестка - это главный минус, дальше множество мелких ляпов. Нарисованный волк ещё неплох но медведя хочется отправить на доработку. НА фоне остального шлака, что сейчас выходит - даже можно рекомендовать к просмотру, особенно в компании друзей - будет над чем поржать.
 
no such user 10-08-2022 21:23:05 (3 месяца назад)
Цитатаamerigovespucci писал:
критерием хорошести вы выбрали реализм

Вот это меня и печалит. Поколению, путающему реализм и здравый смысл уже за 30! И они до сих пор не научились различать эти понятия. Дальше будет хуже, идиократия все ближе((
 
Varnack 10-08-2022 17:02:21 (3 месяца назад) Оценил на: 2
Хищник - самый любимый антигерой лично для меня. Жесткий, резкий, с кодексом охотника, кучей фишек инопланетных, но несмотря на это, имеющий свои слабости и возможность его таки забороть. Предпочитающий честный бой на ножах с такими же жесткими противниками, к примеру. Ищущий элитную и смертельно опасную добычу. И брезгующий безоружными дрищами.
После спайки его с Чужими, с новыми подвидами Хищника как на отдельно взятой планете, так и в позорище про мальчика-аутиста и его дегенеративного папаши с кучей таких же солдатиков (с претензией на тонкий армейский юморок, но получилось редчайшее гуано) я, честно сказать, особо-то хорошего от фильма не ждал. Правильно делал.
Собсна, экшон со второй половины. В первой - в-основном виды и красоты. Не буду писать про повестки и тупых мужских команчей на фоне гениальнейшей скво, которая "не понята", "никто не видит в ней воена-нагибатора" и тянет на хрупких плечах это днищенское племя, что без нее вымерло бы. Все уже описано в комментах ниже.
Сам же Хищник... Ну тут сложно что-то добавить к негативу. Вполне себе устоявщуюся и злобную физиономию заменили. Видимо, ради красивого шлема. Предыдущий-то позволял и в нашей атмосфере дышать комфортно, фильтровать всякие азотные гадости и иже с ними, а этот - чисто красиво же. Броня? Уберем. Пусть в трусах гуляет и с маской. Какие-то самонаводящиеся стрелы, щиты, копье гибридное... Логикой тут не пахнет. "Мы так видим" - вот это больше подходит.
Я, наверное, зажрался, но мне больше нравится тот старый инопланетянин, который умный, хитрый, жестокий и продуманый охотник за трофеями, а не эта переделка. В старых фильмах было противостояние, атмосфера, резкость действия, мрачность и неизбежность. А тут... Легкий боевик, графоний медведя "спасите мои глаза", стрелы вместо лазерной пушки (ну да, ну да, цивилизация, летающая между звездными системами, как некоторые комментаторы между пивными ларьками, изобретала лазерную пушку лет 300-400, ага, предельно правдоподобно). Два кретина на холме не слышали, как в трех шагах позади вырезали целый отряд! отряд! Ни одна косточка даже не хрустнула, чего уж там говорить про хрипы, лязг железия или подозрительное молчание коней, на которых лилась кровища, кишки и прочие выделения организма под действием инопланетных мясорубочных свистоперделок.
Возможно, все-таки дело в видении его сценаристом? Эдакий межпланетный гламурный недоохотник, что ли? Гляньте - маленький черепок, ухоженные ноготки, причесон по последней моде Альфы-Центавры, морда лица вообще... Неандерталец от расы Хищников. Примитив. Если вот так глянуть, то это норм, что он слил хрупкой скво и огреб люлей в рукопашке, где предыдущие Хищники кромсали все живое, аки сноровистая кухарка кочан капусты. Я думаю, что команда Датча запинала бы такого деятеля ногами, брезгуя тратить пули...
В-общем, как и ожидалось - все слито в трубу. Если вы смотрели предыдущие части или не дай бог читали книги, то я не советую.
Если вы только вы решили узнать, что это за чудо такое "Хищник" и решили приобщиться к агонизирующей серии, которую с каждым фильмом опускают на уровень новых "Терминаторов" - милости прошу, оно, скорее всего, зайдет.
 
John K 10-08-2022 11:36:00 (4 месяца назад)
2 stepashin_v & amerigovespucci и им подобным:
Господа, учитывая количество жестокости, насилия, натуральщины (крови, снятия кожи, калечения), в здоровом обществе это фильм 16+ (четко же написано - Рейтинг MPAA: R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослых). Какие дети 7 и 9?! Вы вообще что ли границ не видите?! Жесть... Дает же Бог детей идиотам...
 
John K 10-08-2022 01:30:38 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Абсолютно бессмысленная и бессодержательная линейная требуха для непонятно какой аудитории (для дебилов, наверное). Кино дешевое, анимации отвратные (механику медведя лепили либо на коленке, либо помощники помощников аниматоров 10-го сорта). Актеры также 15-го эшелона. Даже тема сисек не раскрыта (а ведь могло добавить изюминки). Проходите мимо, ничего не потеряете
 
Akrax 09-08-2022 14:09:47 (4 месяца назад)
опять "глубинный нарот" схватив очередную дозу облучения зомбоящиком выбрался на просторы интернета. можно удалить оффтоп, модераторы?
 
assa.66 09-08-2022 13:05:18 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Suni55...

Агась! Это как в Таиланде и прочих странах того региона - взяли и поправили учение в пользу трансов и прочих...Назвали их 3 полом и ввернули, что было предсказано что они, 3 пол, будут править миром! А теперь перейдем к статистике! Те государства и расы, что поддерживали трансгендеров и превозносили женское начало - очень быстро в исторический промежуток времени сходили на нет! Попросту переставали существовать! Примеров масса! И где здесь ошибка? Слабый пол потешил себя и возомнил властителями судеб? Приведите хоть одно государство - где это было бы не так? Против законов природы не попрешь! Так же как Вы не в силах отменить закон всемирного тяготения. Просто цивилизация освободила Вас от женских обязанностей, но вместо этого Вы не стали развиваться.. Вы затеяли склоку! Что есть деструктивный элемент во вселенной. А история такого не прощает!
 
Suni55 09-08-2022 11:53:08 (4 месяца назад)
assa66 Какую еще поддержку ? Я просто ответил на мнение очередного типичного мужика - espero21 борящегося за права униженных и оскорбленных как он думает и уверен таких как он мужиков.
К чему твое высмеивание ? Потому что оно выглядит именно так. Твое сообщение очень похоже на огромный преувеличенный много раз сарказм. Никакой моды на трансгендеров нет. Они были всегда просто не показывали себя в обществе как сейчас могут. И даже сейчас не во всем обществе и тем более в стереотипном русском живет ненависть к ним.
А охота на ведьм тут при чем ? Нет бы не тупо повторять, а изучить что значит ведьма и что оно отношения не имеет к тому о чем ты написал, что написано в словарях и какое понимание навязывают книги с фильмами.
А вообще женщины никакой не слабый пол. Слабые мышцы тазового дна или слабое тазовое дно - да, но они не слабые, просто мультики повредит так из называть и считать, и женщины не отстают в понимании своей физиологии. И то те мышцы можно развить. Я их не защищаю, а рассказываю как есть.
 
paaleks 09-08-2022 10:40:17 (4 месяца назад)
В следующем фильме Хищника должен победить транс...
 
assa.66 09-08-2022 03:35:15 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Suni55...

Спасибо за поддержку! Вы правы. Женщины еще со времен первобытного строя были сильнее мужчин. Как в физическом плане, так и в духовном развитии. Они свергали империи и правили всем античным миром. Однако со временем, группа женоподобных самцов(мужчин) объединилась с целью дискредитировать роль женщин в обществе и решить их главенства во всех сферах жизни. Так в средние века и появилась постыдная страница истории, в последствии получившая название - Охота на ведьм! История была осквернена и жестоко переписана кланом самцов(мужчин). Вся правда была изведена до уровня былей и сказаний на уровне фантазии бардов и скоморохов.
Так же кануло в Лето и то, что безусловно все женщины-воительницы были темного цвета кожи.
И не зря многие ученые стоят сейчас перед неразрешимой загадкой: Кто были правители Египта? Какого пола они были? И только ныне, общество очнулось от сна! И многие стремятся воплотить в себе былое величие рода людского, а именно лучшую его часть - Женщин воительниц! Отсюда и проистекает нынешняя европейская мода на трансгендеров! Это отщепенцы мужчины стремятся развить в себе женское начало, соприкоснуться с великим и стать новым мировым порядком. Не за горами и то, что вскоре ведущие европейские и американские ученые откроют дорогу всем желающим на изменение цвета кожных покровов, ибо темный цвет кожи - это привилегия, которую еще надо заслужить! Миру Мир!
 
Antony-torz 08-08-2022 18:27:47 (4 месяца назад)
Монстро, вы не поняли фишку. будет Добыча-2, где эту девчонку в конце убьют и пистолет заберут, а в Хищнике-2 его снова отдадут.
 
espero21 08-08-2022 18:16:59 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Получился этакий Predator Primal про сильную и крайне независимую няшу с пухлыми губками и макияжем вокруг глаз, вокруг которой (как в Гарри Поттере) мужики умирали вагонами, а ей всё как с гуся вода. В одиночку затащила катку, получила повышение соц.статуса и из подмастерья знахарки стала вице премьером вождя.
И забавно, что коренные индейцы все поголовно умеют бегло разговаривать на английском языке, но на фоне вышеперечисленного это уже не кажется странным.
Оценка: 10 феминисток из 10.
 
yure12 08-08-2022 12:24:05 (4 месяца назад) Оценил на: 10
хороший получился приквел к 2-й части, показали историю того пистолета, который хищники в конце фильма вручили ГГ, только я тогда предполагал это пистолет бледнолицего победителя )
 
Akrax 07-08-2022 21:18:01 (4 месяца назад) Оценил на: 5
после предыдущей трешанины с бедным хищником, это фильм уже выглядит сносно. но всё равно, слишком много много нелепых "случайностей" на квадратный метр.
 
no such user 07-08-2022 18:13:34 (4 месяца назад)
Поскольку народ в комментах разделился на тех, кому зашло и тех, кому нет, буду прояснить ситуацию. Зашло, как я понимаю, этим вот всяким зумерам, которые другого не видели. Им не смущает, что здравомыслящий человек должен бы на каждую сцену вопить "Это как??! Это что за...?!!". А людям постарше, вроде меня, кому есть с чем сравнивать, стремно наблюдать как оставшиеся хилые ростки здравого смысла в киноискусстве чахнут на глазах.
Сейчас меня начнут обвинять в душности, кризисе среднего возраста и черт знает в чем еще, но я попробую дальше объяснить что сужу вполне объективно. Прежде всего, рекомендую погуглить и ознакомиться с таким термином, как "принцип отказа от недоверия". Например, в той же википедии хорошо написано. И там же объяснено что принцип этот не резиновый! Нельзя злоупотреблять соглашением со зрителем о художественных допущениях и впаривать ему откровенную чушь!
Приведу пример. Великолепный современный сериал "Лучше звоните Солу". Там есть эпизод, когда один персонаж за хорошую сумму бабок подставляет криминального авторитета, спровоцировав его себя избить на глазах у копов. У зрителя возникает вопрос: что же он сам-то подставился, ведь теперь мафия будет ему мстить, что из-за него их босса закрыли? В сериале на это отвечают: он не выдвигает обвинений, босса закрывают не из-за него, а потому что копы были свидетелями. И то, мафия навещает этого чувака и начинает прогибать чтобы он взял часть вины на себя, чтобы тому авторитету дали меньше срок. Правдоподобно? Весьма! Есть повод предъявить за провисание сюжета? Нет! Авторы позаботились заткнуть дыры, хотя бы очевидные. И в том же сериале есть эпизод, как отнюдь не богатырского сложения адвокат Сол в течение 36 часов несет по пустыне сумки с 7 миллионами долларов по сорокаградусной жаре. Без воды, в обычной городской одежде. А это, минуточку, 70 кг стодолларовыми купюрами! В реале он бы и двух км их не пронес, а не 20 как в фильме. Но я, как зритель, готов простить этот редкий прокол.
А данному фильму? Нет и нет! Надеюсь, все поняли почему.
 
Ding_Chavez 07-08-2022 17:32:33 (4 месяца назад)
Специально пересмотрел ремейк Хищника 2018г. С пацаном-аутистом и психами-вояками. Ну не все так плохо было там. Логики поболее будет. И ржачно-бредовых моментов.
Та же самая петрушка, как и с Терминатором. Чем дальше...тем страшнее. Снимать, ради снимать.
 
max_lord 07-08-2022 16:02:00 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Показали хищника у которого технологии намного ниже чем при Арни.

Ну это типа приквел все логично)
Потом Хищники прокачались когда первый зашкварился отхватил люлей от бешеной бабы
 
dobrofey 07-08-2022 14:26:46 (4 месяца назад)
Сняли уже раньше зачотный трэшак "Ковбои против Хищника", теперь вот решили прикольнуться с "Индейцами против Хищника", а до кучи еще и пиратов с мушкетами добавили, но без корабля. Правда, и Хищник совсем обмельчал - вместо лазеров какие-то дротики, в предыдущих частях играючи убивал Чужих и наемников, а тут от скуки вырывает хребет волкам и потрошит змей. Надеюсь, в следующих частях он не будет зверски жаб давить, борясь с отрядом скаутов.
 
152073 07-08-2022 14:08:46 (4 месяца назад) Оценил на: 2
Одноразовый, малоинтереснй фильм.
 
Ding_Chavez 07-08-2022 10:30:48 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Смотрел сей бред в 3 захода.

Затянутая чушь. Развязка начинает происходить в последней трети фильма.
Мужской пол...в нынешних трендах, показан как блеклое убожество. Которые вообще не ясно что и зачем делают. Причем по идее они были настоящие охотники. Но это не про них. Что индейцы, что бледнолицые - горстка гопников, на фоне сильной и независимой (непризнанный следопыт, великий воин). Которая суслика не могла подбить томагавком. И лажала в любой критической ситуации, падая с веток и стукаясь головой об камни теряя рассудок. При том мастерски залечивала раны и потери конечностей смесью помета, трав и каких-то палок. Но потом все-таки собралась и дала отпор (не имея боевого опыта) тем же топориком...попутно изучив внеземную технологию лазерного наведения.... другому гопнику (ака Хищнег), который выпилил полсотни боевых головорезов с мушкетами.... и мгновенно отупел от всей это бадяги.
Потерял скилы силы +100500 (швырял Гризли весом в тонну как вшивого кота), маскировки, и видимо инструкцию к многорежимному прибору ночно-тепло.... видения. А так же отшиб лобную долю, слоняясь по лесам и скалам. Ибо объяснить полный игнор адаптации своей добычи к последствиям его действий...попросту невозможно.

Самая глупая часть из всех. Даже... ребут Хищника про Датча и компанию...не смотрится так убого, на фоне этого шедевра.

P/S | За релиз СПАСИБО !!! 10/10
 
team44 07-08-2022 07:44:38 (4 месяца назад)
Фильм скучный с повесточкой про сильную бабу в декорациях индейцев. Если Вам нравится как красивая девушка бегает по лесам с собакой то фильм ваш, а так сильная тягомотина.
 
Antony-torz 07-08-2022 03:11:48 (4 месяца назад)
Wavelevyj, про фильм Я уже написал в первых рядах на этой же странице, но никто комментарии похоже не читает. Мало того - я ещё одним из первых рассказал какая озвучка получилась в итоге и через 20 минут после моего комментария человек решил задать вопрос "а как озвучка вообще?
Может и вообще нет смысла писать что-либо. Тут людям гораздо важнее настрочить и убежать.
 
Antony-torz 06-08-2022 23:45:50 (4 месяца назад)
TyPyM6EK, да не берите в голову. Я вот даже ради интереса сейчас полистал комментарии к фильму Аватар и даже там кто-то умудрился нагадить и наставить единицы за содержание фильма. Некоторым просто не хватает внимания, вот они и начинают строчить свои гневные изречения. Другие начинают ему отвечать, а зачинщик остаётся счастлив, ведь его не обошли стороной. Если захотеть, то придраться можно абсолютно к чему угодно.
 
TyPyM6EK 06-08-2022 23:33:27 (4 месяца назад)
Господи что вы все ищите какие то недочёты в остывании крови и температуре тела? Вы думаете когда Арни вылез из воды обмазывшись глиной был он был настолько холоднее, что его не мог увидеть Хищник? Раз уж сделано так, так и тут показано что с помощью травок можно добиться такого же эффекта. А по поводу боевых навыков девочки, ну может она прирождённый воин, вы что мало фильмов с такой темой смотрели? Господа да вы все зажрались боевиками и спецэффектами...
 
Jordan333 06-08-2022 22:54:02 (4 месяца назад)
Досмотрел. Уж слишком быстро события развиваются, аля вторая часть "Чужого против хищника" или приквел "Нечто". Это, типа, мы же итак давно знакомы со вселенной, поэтому зачем резину тянуть? Но мы то ладно, а вот как главные герои к такому инопланетному чуду так быстро адаптируются? Если в фильме 1987 года интрига до последних кадров продолжалась, то глядя это кино, словно уже заранее знаешь, что будет в следующую минуту.
Осторожно - спойлер!

В общем, местами эффектно, но сказать, что в восторге от просмотра был, язык не повернется.

no such user, что пуму звали горным львом, не знал спасибо. Интересно, называли ли так пуму индейцы? Они же львов, по сути, и не видели никогда.
 
TyPyM6EK 06-08-2022 22:34:03 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Однозначно 9 из 10!
Не хуже фильма с Арни, можно даже пересматривать раз 1-2 года.
Достойный фильм этого года, можно сказать один из лучших этого года.
 
Leonid 22 06-08-2022 22:32:09 (4 месяца назад)
NewComers
Категорически с вами не согласен, фильм сделан настолько глупо, что даже представить такое не возможно. Если взять оригинальный фильм, то там были самые лучшие солдаты в команде Шварца можно сказать лучшие из лучших и что там настоящий хищник с ними сделал, мы прекрасно знаем. А что нам показали здесь? что главная героиня которая не может на охоте убить обычного животного смогла перехитрить хищника из другой планеты который оказался слабым без супер пупер примочек? бред полный. В оригинале хищник даже без примочек физически сильнее любого крепкого человека. А тут просто смешно это выглядит. Ну и напоследок в конце фильма специальная маска не наводит прицел если хозяин на надел маску, это тупо просчет режиссера.
Подытожим фильм очень слабый, хищника показали очень тупым, актриса которая играла за главную героиню не понравилась как играла, как-то дубово, эмоции не настоящие такое чувство что хищника она не первый раз ну и т.д. моя оценка 0. Фильм сделан для глупого зрителя
 
no such user 06-08-2022 22:12:16 (4 месяца назад)
halo_covenant, я не вижу что вы хотели сказать своим комментарием. В нем даже слова по падежам не связаны. Что-то про подыгрывание. Фильм еще не смотрел, но про манеру Хищников играть с добычей и давать шанс все знают. И что?
 
volopas88 06-08-2022 21:45:16 (4 месяца назад) Оценил на: 5
Всё это похоже на малобюджетное Асилумовское рукоделие,Хищник на Хищника не похож,Покахонтас с топориком для рубки мяса на верёвочке покрошила на гуляш матёрого межгалактического убийцу,да,женщины они теперь такие,чуть что не так топориком тюк по башке и всех делов.
Фильм такой же бессмысленный и безумный, как и фильм "Хищник" 2018г.
Кроме момента с медведем и нет ничего интересного.
 
Александр Невский 06-08-2022 21:33:40 (4 месяца назад) Оценил на: 8
Для тех кто не понимает почему хищник раньше девушку не убивал, к примеру в сцене с медведем - потому что она была ЖЕРТВА, там же показана сцена охоты волка на кролика, хищника не интересует кролик его интересует другой ХИЩНИК, вы плохо знакомы с лором франшизы Хищник раз не понимаете очевидных вещей - он искал самого лучшего хищника что бы сразиться в честном поединке с ним. Фильм очень хороший как для своей категории - красиво снят,жесток - рекомендую посмотреть!
 
halo_covenant 06-08-2022 21:01:33 (4 месяца назад) Оценил на: 7
no such user, то есть, ты просто не видишь что хищник её подыграл как ребёнку?
 
gorlum22 06-08-2022 20:38:47 (4 месяца назад) Оценил на: 7
Фильм получился. Жёстко кратко и без соплей. Отличные пейзажи Америки.
P.S. Получается это приквел к Хищнику 2 (через кремневый пистолет с гравировкой того же имени и 1715 года).
 
amerigovespucci 06-08-2022 18:16:58 (4 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Комедия какая-то, высокоразвитый Хищник оснащен современным технологиями и оружием, тепловизором и прибором ночного видения, не может справится с кучкой первобытными дикарями с копьями... Оценка фильму 1 из 10, а посту 10


Он мог бы и медведя убить на дистанции, заюзав свои имбовые гаджеты, не? Однако нет. Он просто посчитал это существо достойным соперником и дал ему шанс в честной схватке. Девушке он тоже дал шанс, кстати, правда та в своём кураже пересекла горизонт событий, в пределах которого Хищник смог бы переломить ситуацию в свою пользу.
 
KINOPROM 06-08-2022 17:24:15 (4 месяца назад)
Вполне себе неплохо. Почему-то финальные титры понравились больше, чем сам фильм.
 
mu56ze 06-08-2022 16:52:26 (4 месяца назад)
где-то там, на родной планете хищников есть фитнес центр, в который зачем-то ходят охотники. Ну, очевидно, наш герой там точно бывает, где он благополучно накачал эти красивы пластмассовые кубики. Хотя, стоп, какой это охотник? Тех, кто с особой жестокость расправляется с животными, называют живодерами, потрошителями и т.д. Где он тут хоть раз охотился?) просто приходил и рвал на куски этих бедных животных. Правда на самом деле их там не было, они просто красиво нарисовано добавлены. У этого хищника напрочь отсутствует индивидуальность, задача прийти и всё разъе*шить в щепки. И это первый хищник, у которого не было ногтей! педикюрный салон на родине тоже присутствует)

Взять племя, то все в чистых аккуратно сшитых костюмах, будто бы только вчера из магазина. Волосы всегда аккуратно причёсаны, шампунем вымыты, будто только из душа. Эта хилая девка лук натягивает с такой легкость) будто и ребенок справится. Шварц со своими битками и то прилагал усилия. Племя мертвое, без ярких персонажей, только чтоб фильм на 90 мин снять. Создателям было срать на это племя. главное фейерверки, расчленёнка.

Вот есть фанатский ролик 10 минут, вот уровень этого фильма. Не надо было столько бабла вливать. Хрен его будут помнить как фильм со Шварцем. сказали - неожиданно хороший фильм. Вот честно, они не умеют оценивать, просто отстой.
 
Монстро 06-08-2022 16:39:47 (4 месяца назад)
Для тех кто вспоминает про Джину Карано. Забудьте )))
Из-за своих патриотических консервативных вызказываний актриса стала нерукопожатой в Голливуде и теперь выше фильмов категории Б её не снимут.
 
halo_covenant 06-08-2022 16:31:45 (4 месяца назад)
Chashik, у меня мозг одинаково думает. И не деградирует. Замечать такое стоит. Никто не спорит против саспенса. Но ты никогда не задумывался почему саспенс срабатывает? Именно потому что худ. кино как ты говоришь воспринимают на максимуме своих мозгов, то есть, РЕАЛЬНО.

«Добыча» заслуживает просмотра. (Положительная оценка.)
 
Wavelevyj 06-08-2022 16:28:45 (4 месяца назад) Оценил на: 10
наивно, сказка для детей, учитывая, что фимел за человека до 20 века не считали, то у индейцев точно была демократия и свобода выбора для женщин. Дробышевский вот так не считает)
да, они сами показывают, что стоило только бабу взять на охоту, сразу вся охота по пи-де пошла, чувака сожрали, сама с дерева еб--улась , а пума, а пума, наверное, сосмеху померла.

т.е. вот это чучело убило хищника? нуууууууу камооооооон
 
jt38 06-08-2022 16:01:10 (4 месяца назад)
лютая дичь
Скрытый текст
 
IvanBolvanich 06-08-2022 15:54:56 (4 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
no such user

А ведь еще во втором фильме нам показали что Хищник может переключаться с инфракрасного диапазона на ряд других. Инфракрасный просто у него настроен по умолчанию)) Конечно, можно сказать, что такая возможность появилась в 20 веке, а раньше у Хищников было только инфракрасный режим, но вряд ли это хорошая идея, потому что цивилизация Хищников позиционируется как достигшая максимума технологического развития и пребывающая на нем уже тысячи лет. Новых открытий и разработок они больше не делают, потому что давно все прокачали до предела.


В каком-то из фильмов говорили, что они постоянно совершенствуют вооружение, экипировку и тактику.
 
Insighter 06-08-2022 15:11:53 (4 месяца назад) Оценил на: 3
Гламурная феминисткая фантазия с хрупой девицей во главе сюжета. Если отключить моск, на эмоциях, звуковой атмосфере более-менее смотрибельно на проекторе с хорошим звуком и большом экране. Спасибо видам Канады и оператору.

Спецэффекты откровенно хромают для 2022, зверье выглядит нереально опытному глазу, особенно мишка. Понадерганно идей из кучи старых фильмов как обычно (одна из сцен с мишкой явно отсылка к Аватару), звуковая дорожка постоянно делает намеки на дежавю, что где-то мы это все уже слышали...

Сюда бы не эту девицу-нимфетку годную разве что для мелодрам, а брутальную Джину Корано (да еще и в гримме бы и со спец.эффектами), но она слегка старовата. Но с другой стороны ей всего-то 40 (агенту 007 40 не помеха ;)), что мешало построить сюжет под ее возраст? Тем более она как раз сейчас снялась в вестерне. Cовершенно очевидно, что она куда более походила на главную героиню этого опуса, но видимо по деньгам не сошлись, а эта девочка просто обошлась продюсерам дешево.

На раз сойдет, но при рейтиге R (только для взрослых), смешно смотреть на наивные детские ляпы в сюжете, когда нам скромно не показывают, как главная героиня убивает маленьких пушистых кроликов топором и освежевывает. И на этом фоне такая жестокость в убийствах людей от нее же. Складывается устойчивое впечатление что автор сценария и режиссер проженные мизантропы и социопаты с элементами неуравновешенной детской психики, которым важно продемонстировать, что на фоне судьбы кролика человеческая жизнь больше ничего не стоит на планете Земля. Впрочем, а когда она чего-то стоила с точки зрения сильных мира сего? Тем более в 2022?

Вообще то, как в Голливуде повернулись от будущего в кино (его больше не видно для их креаклов и лучше публике его и в правду не показывать) к прошлому Америки и явно заказной мрачной чернухе, заполонившей рынок, напоминает опытным в выживании советским людям (коих осталось уже не так и много на самом деле) перестроечное время и начало 90х. Я его помню хорошо и что тогда крутили. Но пока все идет ровно как предсказывалось с Сев.Америкой...
 
elos 06-08-2022 14:20:35 (4 месяца назад)
Сходу - никакая она, конечно, не женщина-войн. Хочет стать охотницей, потому что остальные не верят, что она сможет.
Это вот спасибо нашим локализаторам. А чо не женщина-спецназовец? Или женщина-самурай? Красиво ведь!
 
alexglav 06-08-2022 14:19:34 (4 месяца назад) Оценил на: 5
просто, скучно, вторично.

копье хищника - понравилось, а вырубить медведя боковым - улыбнуло :)
экшен в темноте или снят из-за дерева :) , есть всего парочку хороших сцен.
больше ничего интересного нет, сцены из оригинала куда лучше, да и остальное.

если больше нечего смотреть можно, но без больших ожиданий.

 
Монстро 06-08-2022 13:59:49 (4 месяца назад)
Лана Кант
Видел только трейлер, но и по нему было понятно что оно вот про это...
Ещё меня умиляет как предпочитают в хулевуде изображать первобытных людей. Наймут актёров с печатью на лице пары высших образований и они давай такие из себя строить первобытных быдляков. Подобное было например в фильме "Альфа" )))
 
no such user 06-08-2022 13:11:23 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Но, я чего-то не догоняю? Но откуда львы в Северной Америке?

В Северной Америке живет пума. Одно из ее названий (особенно в старину) - горный лев. А что показали на экране - не знаю. Может, сегодня посмотрю, если совсем делать будет нечего.
 
FN 2000 06-08-2022 12:46:44 (4 месяца назад)
Мне очень показалось, что это сильно цензурированная версия. Убийства практически все вырезаны. Ждём версию без цензуры.
 
gg43 06-08-2022 12:42:04 (4 месяца назад) Оценил на: 4
Примитивное кино)
 
vic1tor 06-08-2022 11:56:53 (4 месяца назад)
Пухленькая школьница всех победила.
Шварц нервно курит в сторонке...

Если бы это была Джина Карано, то еще можно было поверить, а так макс 6/10
 
Лана Кант 06-08-2022 11:37:49 (4 месяца назад) Оценил на: 5
Прогрессивная сказка для девочек в обёртке популярной франшизы с расчленёнкой и пришельцами.
Скрытый текст
 
Jordan333 06-08-2022 11:19:33 (4 месяца назад)
Ммм... Только начал смотреть, даже полчаса не прошло. Но, я чего-то не догоняю? Но откуда львы в Северной Америке? Из зоопарка белых людей сбежал и одичал? )) Думал просто перевод такой. А нет, в оригинале тоже лев. А хладнокровную змею (как и скорпиона в самом первом фильме), как хищник увидел?

Еще момент, во втором фильме есть кадр, когда Гловер снимает маску с хищника, тот видит его без маски в инфракрасном диапазоне (возможно, ляп. И, да, есть такой кадр, кто хочет, может специально посмотреть :) ). Т.е., получается (если не ляп), у них изначально такое зрение! Т.о., все остальные спектры, которые мы видели в "Хищнике 2" и "Чужом против хищника", возможны только благодаря их высокоразвитой технологии. Но как они вообще что-то подобное создать смогли, если не видят ничего нормально? И как ловушки, построенные людьми, обходили во всех фильмах?

Да, кстати, чтобы от тепловизора спрятаться, достаточно тряпку перед собой повесить. Можно еще за стеклом спрятаться, но Шварц в джунгли с собой такой агрегат не брал )
 
judgedredd1979 06-08-2022 09:53:39 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Здоровский фильм! Гоораздо лучше, чем были до этого.
 
D1sqw 06-08-2022 09:17:25 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Комедия какая-то, высокоразвитый Хищник оснащен современным технологиями и оружием, тепловизором и прибором ночного видения, не может справится с кучкой первобытными дикарями с копьями... Оценка фильму 1 из 10, а посту 10
 
medikamentoznik 06-08-2022 08:56:07 (4 месяца назад) Оценил на: 7
Меню у этого хищника другое,не такое как в 1-й части.Амуниции маловато,да и шлём стрёмный,но со встроенной пушкой.Видать,за 250 лет был прокачен.
И нет взрывателя с "красными палочками" которое разносит всё вокруг.Чё это за три блюдца каких-то?А сам фильм хорош,конечно.Лучше половины отснятых.
 
ikjehd7653427 06-08-2022 04:25:36 (4 месяца назад)
Многие спрашивают про озвучку, так вот, она здесь не нужна потому что разговоров не так много. Отсмотрел в оригинале с сабами и понял что индейцы говорящие на английском все равно что китайцы говорящие в дубляже на русском. Если они хотели в аутентичность, то прежде всего надо было подумать об этом. У того же Мэла Гибсона "Апокалипсис" с этим полный порядок. А так СЖВ-повесточка прям вопит/верещит во все горло. Хищника сейчас может завалить только латинка/индианка/негритянка, белые женщины уже лишены такой привилегии ибо не толерантно. Про белых мужчин и говорить не приходится. Основной посыл фильма показать что вот такая дикарка в натураху может завалить Хищника. Куда там суровому Арни и его крепышам, они же просто дети по сравнению с такой сильной и независимой.
 
Иван_Михайлович 06-08-2022 04:16:52 (4 месяца назад) Оценил на: 5
Я даже стесняюсь назвать это ужасом и фантастикой. Скорее сказка про сильную и независимую феминистку 21 века, попавшую в 1715 год... 5 баллов
 
list1999 06-08-2022 01:31:51 (4 месяца назад) Оценил на: 4
Остается только удивляться, как можно сделать кино настолько плохим. Вы будете смеяться, но это фильм для девочек подростков.
 
sciensys 06-08-2022 01:21:36 (4 месяца назад)
mirocumi
ЦитатаКто-то писал:
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

:)
"Ковбои против пришельцев" - это шедевр.
а сей фильм, не скучно скоротать вечер на полтора часа, без чувства зря убитого времени.
 
no such user 06-08-2022 00:34:37 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества.

А ведь еще во втором фильме нам показали что Хищник может переключаться с инфракрасного диапазона на ряд других. Инфракрасный просто у него настроен по умолчанию)) Конечно, можно сказать, что такая возможность появилась в 20 веке, а раньше у Хищников было только инфракрасный режим, но вряд ли это хорошая идея, потому что цивилизация Хищников позиционируется как достигшая максимума технологического развития и пребывающая на нем уже тысячи лет. Новых открытий и разработок они больше не делают, потому что давно все прокачали до предела.
 
SadCo 06-08-2022 00:28:41 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
mirocumi
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

такая же тупая херь
 
saya11 06-08-2022 00:16:04 (4 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?

Чувак,ты сделал мой вечер :)
Но ! нет,не лучше.
Переводчикам,озвучку и раздающему огромнейшее спасибо и 10!!!
фильму твердая 6,нормуль.
 
LordKorzen 05-08-2022 23:51:20 (4 месяца назад)
Какой-то хронометраж несерьёзный 1:39
 
S.T.A.L.K.E.R.2 05-08-2022 23:33:06 (4 месяца назад)
Отличный фильм, посмотреть можно. Озвучка хорошая, дорога качественная. Собрал себе 4к релиз, зашло на ура.
 
WaStErLORD 05-08-2022 22:26:40 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Ну не, не верю. Сделали хищника тупым дегенератом, который
Осторожно - спойлер!
. Нет! Это так не работает. Он же хищник. Его интеллект превосходит человеческий в разы. Его боевая мощь как у сотни спецназовцев вместе взятых. У него есть регенерация. Он, бл, невидимый! Его вооружение превосходит человеческое 1715-го года в миллиарды раз.
Но всё равно в конце он
Осторожно - спойлер!
.
Ага. Конечно. В 1715-м году он смог бы вырезать всю планету, если бы ему дали достаточно времени.
Единственное, что хорошего в этом фильме - пёсик выжил.
1/10 фильму. Разочарование.
 
assa.66 05-08-2022 22:09:16 (4 месяца назад) Оценил на: 7
Перевод на удивление очень нормальный. Фильм на вечерок пятницы вполне сойдет. Ждем следующую часть: охота первобытных племен на хищника!
 
mirocumi 05-08-2022 21:33:44 (4 месяца назад)
Кто смотрел скажите, лучше чем ковбои против пришельцев?
 
CyberDain 05-08-2022 21:19:21 (4 месяца назад)
подожду Jaskier/TVShows
 
Alexander74 05-08-2022 20:43:10 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо! Правда нечаянно ткнул в центр фильма и не смог не заметить как увидел "сильную" бултыхающююся в болоте, грязную, но ска с чисто вымытыми и идеально расчесанными волосами)) Наверное это в обычаях американских племен тонуть в болотах с чистой головой , не иначе. Но, все равно спс, посмотрим - может я просто придираюсь заранее. Спасибо!
 
vnt_500 05-08-2022 20:38:01 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Не плохо,смотрибельно.
 
jin92rus 05-08-2022 20:15:50 (4 месяца назад) Оценил на: 10
 
marmeladno 05-08-2022 19:43:28 (4 месяца назад) Оценил на: 10
вот это сюрприз
 
sprut 270286 05-08-2022 19:40:45 (4 месяца назад)
Как озвучка,стоит ли ждать другой или в дубляже?
 
digitalmaks 05-08-2022 19:34:19 (4 месяца назад) Оценил на: 7
Очень даже неплохо
 
envy. 05-08-2022 19:30:16 (4 месяца назад)
NewComers, респект!
Вполне оперативно.
 
Antony-torz 05-08-2022 19:27:49 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Неплохой фильм на удивление. Моменты с людьми в первой половине картины крайне скучны, ещё и главная героиня хрупкая молодая смуглая девушка, что как бы намекает. Но когда хищник начинает охотиться на людей, то всё меняется в совсем другую сторону. Очень много жестокости, крови (зелёной и красной). В общем, надо смотреть в любом случае. Арни нервно курит после просмотра. Перевод отличный. Другого ждать и не стоит. Даже придраться не к чему по поводу озвучки, ну разве что в 1-2 небольших моментах оригинал был наравне с русским голосом и из-за получалась сложная ситуация для восприимчивости, но в целом без косяков за такой короткий период. Могу разве что посоветовать ребятам процентов на 5-10 ещё убавлять оригинал. Но это уже так, мои придирки скорее. За кино 7 по итогу, за раздачу и работу 10.
 
NewComers 05-08-2022 19:01:14 (4 месяца назад)
pattern
К сожалению, или в данном случае к счастью, у нас все очень ограничено по возможностям. на этой неделе только хищник, ну и песочный человек еще будет.
 
pattern 05-08-2022 18:48:09 (4 месяца назад)
NewComers, будете переводить ЛГБТК+-слэшер They/Them?

Скрытый текст


 
BLADESTORM 05-08-2022 18:40:41 (4 месяца назад)
ждал. Спасибо. Люблю такую тему: человек против всякой мразоты дьявольской и бездушной. Не люблю когда человек против человека
 
chashik 05-08-2022 18:20:21 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Никого не смущает, что этот якобы супер воин из рассы воинов. Нихера не умеет без своих примочек? Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества. А потом и вовсе.....
Так вот что это за воин такой а? Говно, а не воин получается, Причем это проблема не этой фильма, а всех частей. Одни понты как говорится...

Не буду про лор пирамиды и прочее. с этим почти всегда никто не заморачивается в индустрии.
А просто как одельная история. вполне себе адекватно. И не нужно тут приплетать сильных и независымых.


Какой смысл искать реалистичность в голивудском продукте? Покупаемый шаблон отработан ещё с первой части - последовательно снять с пришельца доспехи, по возможности использовать. Хищник почистил популяцию от слабых, больных и идиотов, подучил смену и зрелищно принял смерть от смекалистого гомо(сека)сапиенса. Быстро убить он её мог, когда первый раз схватил. Таких моментов много. Это худ. фильм с R рейтингом, а не инструктаж. Должны быть саспенс, зрелище и скрытый смысол. Фетиш с трофеями многие охотники практикуют - это срисовано с человеков, ИМХО как раз сатира на воинов - любителей спортивной стрельбы в животных.
 
NewComers 05-08-2022 17:47:00 (4 месяца назад)
а мне кажется наоборот. В фильме все логично. И сам фильм вполне хорош, ничего крутого, но и бреда с тупостью нет.
Племя индейцев, воины, шаманы, которые знают природу и свойства, тех же ягод и растений. То что это девка. Ну почему бы и нет. Не все же девки тупые, так же как и не все мужики умные.
Тут она взяла мозгами, наблюденим за ним и знаниями природы, в которой живет. Плюс все же она там не одна была.
Поэтому все тут вполне нормально. По фильму вообще вопросов не возникает, кроме одного...

Никого не смущает, что этот якобы супер воин из рассы воинов. Нихера не умеет без своих примочек? Стоило девке понять, что он видит тепло и может становится невидимым, она используя растения применила обратный в его сторону стелс. Тобишь лишила супер воина технологического приемущества. А потом и вовсе.....
Так вот что это за воин такой а? Говно, а не воин получается, Причем это проблема не этой фильма, а всех частей. Одни понты как говорится...

Не буду про лор пирамиды и прочее. с этим почти всегда никто не заморачивается в индустрии.
А просто как одельная история. вполне себе адекватно. И не нужно тут приплетать сильных и независымых.



 
SergeDurand 05-08-2022 15:30:50 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Ньюкомерсы спасибо за оперативность! надеюсь фильм окажется не такой шляпой как предыдущий лайтовый боевичок-комедия
 
психоз 05-08-2022 15:09:26 (4 месяца назад)
И что мы нового узнали благодаря этому фильму во вселенной хищника? Ничего. Удивляет множество восторженных отзывов американских проф. критиков.
 
no such user 05-08-2022 14:58:30 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Лор вселенной Хищников рушат семимильными шагами! Племя команчей, как таковое, возникло лишь в 16 веке, тогда как раньше нам показывали как то ли ацтеки, то ли майя поклонялись Хищникам на своих пирамидах, что было, очевидно, на несколько веков раньше. Так что про "одного из первых Хищников" полная брехня.
Ну и женщина-воин, конечно, убило. Раньше Шварц с пришельцами воевал, а теперь сильная и независимая)) Что дальше? Кому станет под силу сокрушить двухметрового инопланетного амбала, обвешанного оружием, которое на Земле и не снилось? Правильно, страдающим аутизмом бодипозитивным геям!
 
sciensys 05-08-2022 14:52:42 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
женщина-воин команч

ЦитатаКто-то писал:
Ну это просто нелепо Покахонтас.

так ведь это раньше были воины.... а сейчас только диванные комментаторы :)
поэтому, более нелепо (фантастично) выглядят современные боевики, нежели в те эпохи...

ps. спасибо за оперативность.
 
Antony-torz 05-08-2022 14:21:56 (4 месяца назад) Оценил на: 10
За невероятную оперативность 10-очка!
 
vestron 05-08-2022 14:19:24 (4 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
женщина-воин команч

Ну это просто нелепо Покахонтас.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"