Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Исходный код (2011) (торрент)

Исходный код / Source Code (2011) BDRip 1080p

Скачать Source.Code.2011.BDRip.1080p.Rus.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ИСХОДНЫЙ КОД / SOURCE CODE (2011) BDRIP 1080P с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ИСХОДНЫЙ КОД / SOURCE CODE (2011) BDRIP 1080P.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Исходный код
Оригинальное название: Source Code
Год выхода: 2011
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
Режиссер: Дункан Джонс
В ролях: Джейк Джилленхол, Мишель Монахэн, Вера Фармига, Джеффри Райт, Майкл Арден, Кэс Анвар, Расселл Питерс, Брент Скэгфорд, Крэйг Томас, Гордон Мастен

О фильме: Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил.




Выпущено: Vendome Pictures
Продолжительность: 01:33:13
Перевод: Дублированный

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, 6329 kbps
Звук: 48 kHz, AC-3, 6 ch, 384 kbps
Субтитры: Русские, Английские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
ЗалилAlexKa
Оценка9.7 из 10 (30 голосов, самая низкая оценка - 6, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 23:19:46 (56 секунд назад)
Добавлен30-07-2011 1:37:19
Размер4.37 GB (4690241351 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ChPiVn 27-05-2023 14:43:34 (1 час назад) Оценил на: 10
Очень хороший фильм, нам нравится, много раз уже смотрели
 
Sbendee 25-02-2018 20:20:35 (64 месяца назад) Оценил на: 10
Подобным фильмам и такой актёрской игре пожалуй 10 мало будет.как только мимо меня прошёл этот фильм.Один минус фильма - он короткий.
 
subsvin2 29-07-2014 17:58:30 (107 месяцев назад)
Субтитры: Русские, Английские.
 
zloy_kritik 31-01-2014 15:27:55 (113 месяцев назад)
Альтернативный Шедевр
 
5274282 26-10-2012 18:31:58 (129 месяцев назад)
отличный фильм
 
MEGATR0N 28-06-2012 23:42:29 (133 месяцев назад)
+10
 
|KD|_Division| 11-05-2012 01:08:45 (134 месяцев назад)
 
Gwym 20-01-2012 18:04:54 (138 месяцев назад)
Отличный фильм...
 
dafna2008 05-12-2011 00:22:22 (140 месяцев назад)
ЦитатаVSalat писал:
Фильм очень понравился, хоть идея и спи***на из "Дежа Вю".

Не могу с вами согласиться насчёт "Дежа Вю", т.к. эта "идея" - любимый лакомый кусочек многих фантастов...
Фильм понравился, ставлю 9, релиз (рип) великолепный, ставлю 10. Итого - 10
Раздающему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
vic516 19-10-2011 23:12:56 (141 месяцев назад)
Могу отметить что цветопередача значительно лучше чем на скринах
 
FuSiON1 14-09-2011 23:52:23 (142 месяцев назад)
Фильм хороший. Но что стало с настоящим Шоном из той реальности где остался главный герой?
 
ALEX_BMF 02-09-2011 15:52:03 (143 месяцев назад)
Да, ребята фильмец просто супер. Давно не смотрел ничего подобного. И сюжет и игра актеров, и режиссерская работа, все на уровне. И призадуматься есть над чем. Даже "Область тьмы" не так впечатлил, хотя фильм тоже очень хороший.
 
alexsar 25-08-2011 20:46:48 (143 месяцев назад)
Фильм просто будоражит воображение: сюжет, игра актеров - все на высоте! Вот Настоящий Триллер!
Раздающему AlexKa Спасибо за качественный релиз!
 
ZwerG 10-08-2011 16:15:19 (144 месяцев назад)
Очень понравился фильмец. Не ожидал. До него разве что так же понравился Область тьмы..
 
Fabiavod 04-08-2011 13:40:59 (144 месяцев назад)
Фильмец норм. Побольше бы таких!!!
 
Surround 03-08-2011 22:17:09 (144 месяцев назад)
Прибавьте скорости, пожалуйста.
 
Punnep 03-08-2011 20:10:25 (144 месяцев назад)
ЦитатаIzaokas писал:
Уважаемый AlexKa, какой программой вы конвертируете в файл mkv?

ЦитатаAlexKa писал:
tsmuxer + mkvmerge

AlexKa, он имел в виду программу для пересжатия видео (MeGUI, XviD4PSP и тд.), а не для смены контейнера
 
Anapx 03-08-2011 17:01:49 (144 месяцев назад)
Спасибо за раздачу! Фильм супер!!
 
~no1_knows_me~ 03-08-2011 02:40:01 (144 месяцев назад)
dimonu4 апгрейдь железо ;)
 
AlexKa 01-08-2011 20:56:44 (144 месяцев назад)
tsmuxer + mkvmerge
 
Izaokas 01-08-2011 19:47:05 (144 месяцев назад)
Уважаемый AlexKa, какой программой вы конвертируете в файл mkv?
 
danone78 31-07-2011 20:55:34 (144 месяцев назад)
лихо закручен сюжет
 
Smart-1000 31-07-2011 20:54:25 (144 месяцев назад)
AlexKa Спасибо большое! Качество супер.
dimonu4 У тебя по ходу комп слабоват, процессор или видюха, я так понял речь идёт о HD фильмах. А если комп мощный то попробуй установить K-Lite Codec Pack 7.5.0, там, в комплект входит Media Player Classic 1.5.2.3447, попробуй с помощью него посмотреть, у меня ни разу не висло.
 
dimonu4 31-07-2011 11:36:42 (144 месяцев назад)
Скажите пожайлуста а почему у меня все фильмы размером больше 2 гиг сильно тупят?
 
ruselru 31-07-2011 08:45:02 (144 месяцев назад)
В первую очередь Спасибо за фильм! Тут прям целое изложение, столько коментов я ещё не видел Это надо так уламывать человека на ВК. Трилогия конечно хороша (особенно если будет от AlexKa), но стоит ли ему вычёркивать из жизни, как минимум неделю, своего драгоценного времени только ради Нас. За то, что он и так для Нас уже сделал - от всей души Благодарность и низкий поклон. Остаётся только надеятся и ждать рипа-ВК может быть от кого-то другого или качать 250 гб
 
TI-Video 30-07-2011 21:04:06 (144 месяцев назад)
Coltt, neofilm, я не понимаю с чего вы взяли что я имел ввиду именно ВК...И выбрали самую длинную и самую большую видеоработу в пример. 250 ГБ, вполне логично 5 блюриков. Понятно что ВК займет целую неделю работы. Но я то имел ввиду обычний фильм на блюрике, который займет намного меньше времени кодирования, например 1-2 дня. Советую внимательно читать коментарии перед тем как что нибуть писать. И не надо прибедняться больше чем надо:))

Coltt
ЦитатаКто-то писал:
вы знаете все ключи кодирования, знаете как вообще кодировать, попробуйте для начала.

Я бы с удовольствием, но комп не позволяет делать всю эту красоту. Да и инет не айс(( Кстати Coltt, ты тут так проффесионально излагаешся. А ты сам сделал хоть один рип или раздачу, перед тем как мне тут что то говорить?...Да и еще, как оказалось никто ниче склеивать не будет так что проблем с рассинхроном не будет. Потому что 1 фильм на двох блюриках, и кажадая половина каждого фильма будет сделана на ДВД-9. Так что ниче не поменяется.

Ладно, все, заканчиваем с этим, не нада придираться и перекручивать. Надоело. А то отзывов о Исходном коде почти не осталось:))
 
doln 30-07-2011 21:03:42 (144 месяцев назад)
Шикарный фильм :)
 
Coltt 30-07-2011 20:47:27 (144 месяцев назад)
НУ трилогия весит 250 ГБ. Каждый фильм разделен на 2 части, т.е. нужно сначала кодировать каждую часть а это уже 6 раз. Как говорил AlexKa он рипует минимум на 15 часов. т.е. получается только чистого времени кодирования 90. т.е. уже 4 дня. При этом нужно скачать эти 250 ГБ, хотя бы день. Дальше нужно клеить каждые части в одну, а это всегда проблема с рассинхроном, при том, что частные кодека у частей не совпадают.. Дальше нужно выложить все, раздать и т.д. Как раз получится неделя. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ РЕАЛЬНО!!!

Я не понимаю что вы умничаете ТI видео, вы знаете все ключи кодирования, знаете как вообще кодировать, попробуйте для начала.
 
neofilm 30-07-2011 20:45:29 (144 месяцев назад)
TI-Video Для тебя упертого. http://hdclub.org/details.php?id=8000 или на рутрекере. И еще ни мне и ни Сашке этот фильм не нужен, он отказался делать, а я согласился по меркантильным соображениям. И на этом точка!
 
TI-Video 30-07-2011 20:38:12 (144 месяцев назад)
neofilm
ЦитатаКто-то писал:
Я согласился на эту каторгу, только из за денег.

Мне почему то не удивительно это слышить...

ЦитатаКто-то писал:
Поясню Вам раз Вы не в теме. Начну с того, что эта "шняга" весит почти 250 гигов, ее еще надо скачать и раздать при нашем то российском интернете, затем подготовить дорожки к рипованию, сделать сам рип, вобщем на все про все неделю выкинутой из жизни...ради тебя или таких как ты? Ты чтоли счета за свет оплачивать будешь, плюс то, что компьютер будет молотить неделю без остановки и потом рипы еще и раздать.

Это у тебя - неделю, а у кое кого - пару дней. И не нада утрировать....что мол все исходники или блюрики, так сказать, весят прям уж 250ГБ. Это 5 блюриков, а это значит что то типа трилогии (типа Властелин Колец) или несколько фильмов вместе и артефактов небойсь хоть одбавляй. Давайте говорить реально а не на эмоциях...

И вообще, предлагаю закончить этот бессмысленный флуд. Кто хочет, кто умеет, у кого есть такие возможности и желание, естественно - тот сможет и сделает. Точка. (а причины в принципе не важны)

MegaSniper59rus
ЦитатаКто-то писал:
скажите что за фильм ВК ?)))))

Властелин Колец
 
MegaSniper59rus 30-07-2011 20:21:17 (144 месяцев назад)
скажите что за фильм ВК ?))))))
 
Coltt 30-07-2011 20:16:41 (144 месяцев назад)
neofilm, правильно, ведь качаем, тратим трафик, кодируем - ставим минимум на 15 часов, ничего не посмотреть, не поиграть, т.к. ЦП 100%.
 
neofilm 30-07-2011 20:09:00 (144 месяцев назад)
Забыл спросить, а может кому то и ремукс ВК нужен?

vrubel61 Молодец, хоть один человек понял, что каждый труд должен быть оплачен как то оказывание услуг работы по заказам на рип того или иного фильма.

ЦитатаКто-то писал:
З.Ы. Щас, чувствую опять врубится что то на подобии: "я делаю рип, мы делаем рип, я делаю рип....дайте денег...а вы не обнаглели по полной?" и т.д. - тот же флейм:)


Поясню Вам раз Вы не в теме. Начну с того, что эта "шняга" весит почти 250 гигов, ее еще надо скачать и раздать при нашем то российском интернете, затем подготовить дорожки к рипованию, сделать сам рип, вобщем на все про все неделю выкинутой из жизни...ради тебя или таких как ты? Ты чтоли счета за свет оплачивать будешь, плюс то, что компьютер будет молотить неделю без остановки и потом рипы еще и раздать. Я согласился на эту каторгу, только из за денег.
 
TI-Video 30-07-2011 20:07:30 (144 месяцев назад)
vrubel61, полностью тебя поддерживаю.))) Алекс, никогда не говори никогда...)

З.Ы. Щас, чувствую опять врубится что то на подобии: "я делаю рип, мы делаем рип, я делаю рип....дайте денег...а вы не обнаглели по полной?" и т.д. - тот же флейм и канючество:)
 
Brytal 30-07-2011 20:03:02 (144 месяцев назад)
Спасибо за трилогию Воробья, а этот фильм хорошо сделан, задумка неплоха, но он уныл всё же!
 
vrubel61 30-07-2011 19:55:24 (144 месяцев назад)
Лично для меня,AlexKa,лучший из лучших.Если хотите №1.Если мне надо что то определённое скачать-ищу в первую очередь в его раздачах.Недавно был юбилей(200 раздач).Желаю много много таких юбилеев !!! Многие ведут умные речи о всяких там прогах,о настройках и т. д. Я всегда думаю:так сделайте что нибудь стОящее! Ан нет...не всегда...
Но всё равно,AlexKa,-Никогда не говори «никогда». Оставляй в сердцах людей хоть капельку надежды... Кстати я готов хоть сейчас скинуться на вознагрождение за труд или даже сам.Я простой человек-но почему бы не отблагодарить хорошего человека (просто так от души).Дай знать как это сделать если что. C уважением.
 
TI-Video 30-07-2011 19:18:16 (144 месяцев назад)
AlexKa
ЦитатаКто-то писал:
Мне не интересен ВК, простите меня :)

Жаль)) Мог бы уже только из за меня сделать))) Меня тут уже чуть ли не обстреливают со всех сторон))))

З.Ы. Но все равно, как бы там ни было, AlexKA, ты все равно добрый человек. Спасибо тебе за твои рипы:)
 
AlexKa 30-07-2011 19:13:12 (144 месяцев назад)
Мне не интересен ВК, простите меня :)
 
TI-Video 30-07-2011 19:05:25 (144 месяцев назад)
Уххххх.....как тут гаряче стало...как бы не обжечься кому то))))

neofilm
ЦитатаКто-то писал:
Вам же русским языком было сказано, что Сашка делать ВК не будет. Лучше бы денег приплатили за наши труды, а не канючили.

Так, секундочку....вы AlexKA? Я и не знал...Знаете....очень хотелось бы это услишить от него лично еще разок и если бы он был любезен, не мог бы он обьяснить почему не хочет делать ВК? В чем такая большая проблема? Ведь все его просят.....((

Так, дальше...neofilm, я канешно против Вас ниче не имею, но...Вы почему то постоянно (и не только в этой раздаче) упоминаете о деньгах (мол это марное дело - делать рипы, что вам никто за это не платит)...если я не ошибаюсь то это трекер на котором все бесплатно, и все рипы здесь выложены по доброй воле и если Вы не хотите их делать, Вы не обязаны. Так что прошу не упоминайте о них опять. Алекс о бабках ниразу не вспомнил, а человек, просто делает на совесть и радует нас своими супер-пупер рипами каждый день. Такому и не жалко помочь как то. Вот и все...и в конце концов neofilm, научитесь нормально говорить: канючите - вы, а МЫ - просим, культурно, вежливо, чего и Вам желаю.))))))))))))

Coltt, а че это Вы так всбесились на меня. Кто тут еще флеймит?..Задумайтесь. Я то по сути дела ниче такого Вам не написал...А вы так культурно начинали..(а тут прям все на ружу выйшло)
ЦитатаКто-то писал:
Битрейт зависит только от продолжительности и размера, никакой AlexKA и т.д. не может сделать то, что другие не могут.

И все таки может, потому что ответ в твоей следующей реплике:)))
ЦитатаКто-то писал:
Ведь многие знают программы которые кодируют видео, но немногие знают и понимают настройки, а это 80% качества видео.

Coltt, поверь мне, я имею некое представление о кодировании (канешно не профи), но и не хуже тебя (и без твоих мануалов) знаю тот факт что чем длиннее продолжительность фильма тем меньший битрейд видео. Это понятно, так что не умничай тут сильно...

Удачи!
 
Coltt 30-07-2011 18:52:56 (144 месяцев назад)
Для начала, конвертировать - это не то. мб кодировать? Да и не от проги это зависит берите хоть просто командную строку .бат, да и пишите лог. Но для начала нужно выучить все ключи, прочитать множество мануалов и т.д. Ведь многие знают программы которые кодируют видео, но немногие знают и понимают настройки, а это 80% качества видео. Удачи!
 
vital007 30-07-2011 18:42:43 (144 месяцев назад)
Уважаемый AlexKa какой программой вы конвертируете в файл mkv и с какими настройками?очень хорошие рипы получаются у вас.
 
Coltt 30-07-2011 18:41:45 (144 месяцев назад)
TI-Video, вам не кажется что вы уже наглеете по полной? Отстаньте от него. Кто такой AlexKA, чтобы у других вот не получилось, а у него получилось. Он рипует той же прогой, что и все. Битрейт зависит только от продолжительности и размера, никакой AlexKA и т.д. не может сделать то, что другие не могут. Да и вообще сколько послушал вас, у вас совершенно не правильные ассоциации с кодированием. Почитайте мануалов побольше, либо не пишите, извините меня, бред. Прошу без флейма далее, если что извини.
 
neofilm 30-07-2011 18:18:31 (144 месяцев назад)
TI-Video В приватной беседе Сашка сказал мне что делать BK он не будет, прекратите донимать человека. За деньги может быть согласился, а так ждите когда мы его сделаем, хотя возможно кто нибуть выложит раньше, милости просим.

ЦитатаКто-то писал:
А у Алекса влезет. Если он Хранителей которые почти 4 часа идут в ДВД-9 ужал да еще и с битрейдом 4800kbps, то и ВК получится...)


Вам же русским языком было сказано, что Сашка делать ВК не будет. Лучше бы денег приплатили за наши труды, а не канючили.
 
TI-Video 30-07-2011 18:12:01 (144 месяцев назад)
neofilm
ЦитатаКто-то писал:
Рипов ВК в 4.7 Гб не будет.

Это и ежу понятно. Я не знаю кому такое вообще в голову могло прийти.....

ЦитатаКто-то писал:
Боюсь даже в DVD9 не влезет

А у Алекса влезет. Если он Хранителей которые почти 4 часа идут в ДВД-9 ужал да еще и с битрейдом 4800kbps, то и ВК получится...)
 
neofilm 30-07-2011 17:58:50 (144 месяцев назад)
Властелин Колец буду делать я и точка. Рипов ВК в 4.7 Гб не будет. Боюсь даже в DVD9 не влезет, а так можете просить Сашку сколько угодно, удачи вам в этом вопросе.
 
TI-Video 30-07-2011 17:54:34 (144 месяцев назад)
Coltt, я думаю что даже 4000kbps, а если больше то еще лучше естественно для ВК в принципе будет норм. Главное чтоб на ДВД-9 лез и чтоб качество было макс. из макс. возможного. Тоесть выжать все что только можно с блюрика. Я уверен что у Алекса все получится и рип будет достойный))

qzqz72, семпл еще ни о чем не говорит. А динамичные кадры, уровень размытия... Все это можно посмотреть только скачав раздачу целиком. А мне не очень хочется это делать. Но битрейт у тебя в принципе хорош.....незнаю.......Кстати, хорошо что ты выставляешь отдельно оригинальные дороги, респект тебе за это:)

vrubel61
ЦитатаКто-то писал:
AlexKa, если мы будем каждый заказывать своё-то это в выполнении нереально конечно... И где же выход ? Есть фильмы,которые нравятся всем,ну или почти всем.ВК-не могу сказать,что он у меня любимый фильм-но это-Фильм!!!

Я наверное об этом уже раз 5 точно писал в раздачах Алекса.((((((

З.Ы. Алекс зайди в личку))
 
vrubel61 30-07-2011 17:52:24 (144 месяцев назад)
qzqz72,ты как то писал,что делаешь рипы для себя и делишься ими с народом.Хорошие фильмы выкладываешь(половину уже скачал и очень доволен,Спасибо).Понятно,что и AlexKa делает то что Ему нравится.Но у Вас уже Много поклонников,которые ждут от Вас тот или иной любимый фильм в отличном качестве и размере. Кто то любит детектив,кто то драму,триллер.А ведь тот же хороший ужастик в хорошем качестве без памперсов лучше не смотреть:))).Лично мне нравятся фильмы разных жанров,если они стОящие. Люблю и хорошие мульты. Вот такие фильмы как Гладиатор ,Троя-полные версии.Или-Зелёная миля- разве плохие? А сколько клёвых мультов...
AlexKa, если мы будем каждый заказывать своё-то это в выполнении нереально конечно... И где же выход ? Есть фильмы,которые нравятся всем,ну или почти всем.ВК-не могу сказать,что он у меня любимый фильм-но это-Фильм!!!
P.S. Компромисс: Например, делаешь 3,5.10... своих любимых фильмов - а один не из твоего списка. /Пираты/ есть. Хорошо было б ВК-самые наидлинющие серии.даже если не сделаешь-всё равно многие будут ждать.. и надеяться...Пусть даже и больше 7,92 GB. Кинем на внешний винт.
ПОЖАЛУЙСТА !!!
 
Coltt 30-07-2011 17:11:59 (144 месяцев назад)
Не хочу никого обидеть, но если делать ВК 1080p, То это минимум нужно 10 ГБ. т.к.продолжительность фильмов 4 часа каждая часть, и битрейт будет настолько мал. Нуу сами смотрите:
если делать на 4.37 ГБ - битрейт будет 2000-2500 kbps. Вы понимаете что для 1080p это ужасно мало.
если делать рип на 7-8 ГБ, т.е. DVD9 - битрейт будет 3500-4000 kbps. ЧТо также крайне мало.
И только если этот рип будет под 10 ГБ то будет хотя бы битрейт 5000 kbps. Ведь битрейт зависит от продолжительности.
 
Warranty 30-07-2011 16:40:21 (144 месяцев назад)
Уже посмотрел. Вот это мое кино - то, что мне нравится. Спасибо огромное! Качество на высоте. Картинка, звук - все супергут. Надеемся, что все-таки Алекс не выдержит напора желающих и сделает ВК. Пожалуйста, Алекс.
 
qzqz72 30-07-2011 16:36:39 (144 месяцев назад)
TI-Video там так то сэмпл есть весит 20-30 мб 8)
а не хочешь тогда жди может и добьешь бедного Алекса, хотя это и крайне маловероятно =)
 
VSalat 30-07-2011 15:47:12 (144 месяцев назад)
Фильм очень понравился, хоть идея и спи***на из "Дежа Вю".
Рип хороший. Но все таки можно пожать в такой же размер и с 8мб/с битрейтом ;)
 
TI-Video 30-07-2011 15:44:46 (144 месяцев назад)
vrubel61, дружище, спасибо тебе за поддержку. И Алексу за Пиратов респектище огромное.

vrubel61
ЦитатаКто-то писал:
заядлого фантаста, AlexKa хочешь превратить в великого фантазёра:)))

Ну должен же кто то это делать....))))
ЦитатаКто-то писал:
А насчёт ВК-то это не просто шедевр-это шикарный кин.

Да еще и режессерка....Во истину так)

На счет qzqz72, не спорю, человек старается, но....знаешь...., как то хочется скачать проверенный вариант от Алекса, чтоб уже знать наверняка. Блин, как хорошо что есть такой человек на трекере. Качество, размер - все просто супер. Всякие релиз-групы (с понтами выше крыши) просто курят в сторонке. Что тут говорить....

Когда есть такой проф в этом деле, хочется все самое лучшее в коллекцию. Да и я уверен не мне одному, а сотням может тысячам других качающих которы е хотели бы написать тоже самое, даже те кто не зареген на РУторе. Поэтому я не отстану от Алекса пока еще не замутит (уже раз 10 писал, напишу еще не один разок))): Послезавтра, 2012, Гарри Поттера, Другой Мир, Нарнию, Царство Небесное, Милые Кости, ну и естественно ВК - это не избежно))). Алекс поставь это все к себе в очередь будь добр...и все будет хорошо. Это не все - фентази))) (На вопрос: не слипнится ли? - отвечаю: нет) Просто выброшу все старые диски в мусорку та и дело с концом...
А потом фантастики можешь выкладивать скока влезет, сколько твоей душе угодно.
В моем понимании рип 1080р связан с определенной зрелищьностью в фильме. Там где все детали четко видно. И все идеально. А есть фильмы где это все не важно (или этого там попросту нет) и качества как такого просто напросто не нужно. Это фильмы типа детиктивы, драмы какие то, ужасы в какойто степени, триллеры и т. д. Их и так посотреть можно. А вот зрелищные фильмы хочется смотреть не один раз, так сказать, и только в 1080р (есть канешно люди, которым 1080р нафиг не нужен до того момента пока они не увидят пару фильмов в этом качестве, потом слезать с них не хотят))) и только от AlexKA.
qzqz72
ЦитатаКто-то писал:
а ты все таки попробуй и скачай ) с тебя не убудет ) а от траблов типо "не идет на железе" ни кто не застрахован 8)

Я не имею ничего против тебя. Но откуда ты знаешь? Может и убудет. Че то не в прикол мне лишний раз 4ГБ качать....)))
AlexKa
ЦитатаКто-то писал:
ВК сделает неофильм, он согласен :)

Зато другие не согласны. Не хорошо как то на других перекладывать. Мы тебя просили. Уж будь добр. Сделай ты.

 
qzqz72 30-07-2011 15:15:06 (144 месяцев назад)
TI-Video а ты все таки попробуй и скачай ) с тебя не убудет ) а от траблов типо "не идет на железе" ни кто не застрахован 8)
Z.bI буду недельки через 3 =D
Z.bI.bI ах да рип как всегда хорош ))))
 
vrubel61 30-07-2011 14:44:42 (144 месяцев назад)
TI-Video, почти во всём я тебя поддерживаю ! Но больше всего мне понравилось как ты упорно заядлого фантаста, AlexKa хочешь превратить в великого фантазёра:))).И чудо уже случилось-появилась трилогия/Пиратов/. А насчёт ВК-то это не просто шедевр-это шикарный кин. В защту qzqz72:(там не идет, там не читает, там еще что то...)-может у кого то и так, но человек старается и совершенствуется.Он молодец ! Ещё мне понравилось,когда у AlexKa сердце не лежит к какому нибудь рипу- он посылает( в хорошем смысле:) ) к уважаемым qzqz72 и neofilm :)))
AlexKa, ну а за этот фильм-10-без сомнений и колебаний !!!
 
TI-Video 30-07-2011 12:43:51 (144 месяцев назад)
AlexKa, повтор от тебя интересен всегда)) Нащет него там много претензий к нему в отзывах (там не идет, там не читает, там еще что то...), хотя картинка не плохая, не спорю, но это как оказывается еще не самое главное(( Короче, не сравнивай его рипы со своими. И честно говоря лучше бы его раздачи сделал ты - уже нормально было бы 100 пудов. А то уж больно хорошие у него фильмы там которые я бы не пропустил. А хочется от AlexKa))
 
AlexKa 30-07-2011 12:32:32 (144 месяцев назад)
Повторы не интересны, я уважаю труд релизеров :)
 
TI-Video 30-07-2011 12:30:49 (144 месяцев назад)
Что то его рипы не очень одобряют....Не рискну(( Зделай ты пожалуйста. И 2012. 2 катастрофы в колекцию.
 
AlexKa 30-07-2011 11:59:37 (144 месяцев назад)
TI-Video
/torrent/120162/
 
TI-Video 30-07-2011 11:45:36 (144 месяцев назад)
Спасибо! Беру.

Алекс, сделай Послезавтра
 
DooM555 30-07-2011 10:25:36 (144 месяцев назад)
оперативно Алекс
 
sabon 30-07-2011 09:48:11 (144 месяцев назад)
Спасибо!!!
 
Sailor27 30-07-2011 09:23:59 (144 месяцев назад)
Спасибо огромное!
 
AlexKa 30-07-2011 02:50:42 (144 месяцев назад)
Качество отличное :)

http://screenshotcomparison.com/comparison/70206
 
Diit 30-07-2011 02:07:37 (144 месяцев назад)
AlexKa
да, тот тоже хороший фильм.
А качество видео здесь хорошее, или скоро лучьше будет?
 
AlexKa 30-07-2011 01:40:08 (144 месяцев назад)
Если вам понравился этот фильм - не пропустите предыдущую работу Дункана Джонса:
/torrent/83349/
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"